Наши специалисты оказывают техническую поддержку для всех клиентов компании:
По вопросам настройки и работы оборудования, а также какой-либо другой неисправности необходимо отправить письмо на [email protected] с подробным описанием проблемы. При необходимости стоит прикрепить скриншоты ПО, а так же фотографии. От полноты предоставляемой информации зависит скорость и качество ответа специалиста.
В случае возврата датчиков производителю необходимо:
заполнить рекламационный акт.
Просим внимательно подойти к заполнению рекламационного акта. От полноты его заполнения зависит результат проведения диагностики.
прикрепить скриншоты ПО или фотографии с отображением поломки или некорректной работы датчика.
Сроки диагностики оборудования после получения специалистами нашей компании - до 10 рабочих дней.
В гарантийных случаях производится замена датчиков на новые с выплатой денежной компенсации.
В не гарантийных случаях условия ремонта или замены датчиков обсуждается с клиентом индивидуально.
Режим работы техподдержки:
пн-пт 10.00-18.00
(по московскому времени)