Наши специалисты  оказывают техническую поддержку для всех клиентов компании:

 

По вопросам настройки и работы оборудования, а также какой-либо другой неисправности необходимо отправить письмо на [email protected] с подробным описанием проблемы. При необходимости стоит прикрепить скриншоты ПО, а так же фотографии. От полноты предоставляемой информации зависит скорость и качество ответа специалиста.

 

В случае возврата датчиков производителю необходимо:

Просим внимательно подойти к заполнению рекламационного акта. От полноты его заполнения зависит результат проведения диагностики.

  • прикрепить скриншоты ПО или фотографии с отображением поломки или некорректной работы датчика.

Сроки диагностики оборудования после получения специалистами нашей компании - до 10 рабочих дней.

В гарантийных случаях производится замена датчиков на новые с выплатой денежной компенсации.

В не гарантийных случаях условия ремонта или замены датчиков обсуждается с клиентом индивидуально.

gallery/oih96u0-png-mini-1 (1)

Режим работы техподдержки:

пн-пт 10.00-18.00
(по московскому времени)